Диагностика речевых нарушений
Коррекция звукопроизношения
Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи (алалия, ОНР)
Работа с нарушениями письменной речи (дислексия, дисграфия)
Логопедический массаж
Запуск речи у неговорящих детей
Задача детских и подростковых групп – обеспечить ребенку-подростку поддержку, безопасное психологическое пространство для общения со сверстниками, где он сможет обсудить волнующие его вопросы, получить обратную связь от участников группы и ведущих, узнать, как справляются со своими проблемами его сверстники.
Занимаясь в творческой мастерской, ребята не только научатся рисовать, лепить из воздушного пластилина, но и укрепят мелкую моторику, станут усидчивее и внимательнее, обретут уверенность в своих силах, начнут гордиться собой. На занятиях создается доброжелательная обстановка, в которой комфортно даже самым стеснительным и замкнутым ребятам, учитываются интересы детей, поощряются любые проявления творчества.
Кроме увлекательных упражнений по развитию речи, памяти, внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, на занятиях используются разнообразные нейропсихологические игры и упражнения, которые позволяют наладить связь между психическими функциями (внимание, речь, мышление, память) и отделами головного мозга (правого и левого полушарий).
Нейропсихологическая подготовка к школе отличается от любой другой подготовки детей к школе тем, что кроме обучения грамоте, чтению, счету и письму, она позволяет наладить связь между психическими функциями ребёнка (внимание, речь, мышление, память) и отделами головного мозга.
Курс направлен на постановку руки, формирование и коррекцию почерка у младших школьников.
Программа нейропсихологического сопровождения развития детей с общей моторной неловкостью, нейстойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением внимания, памяти, общей работоспособности, двигательной заторможенностью или расторможенностью, трудностями формирования пространственных представлений, речевых процессов, письма, чтения, математических навыков.
Разрешение или предупреждение психологических проблем у детей.
Взрослые не знают, как поступать, как общаться с ребенком, чем ему помочь.
Чем раньше родители смогут увидеть проблему и обратиться за помощью, тем легче и быстрее Ваш ребенок придет к осознанной и благополучной жизни в реальности.
Улучшение концентрации внимания, памяти и других факторов, великолепное развлечение, возможность самовыражения, развития творческих способностей.
Самое современное и прогрессивное направление психологической работы.